Поправки в порядок регистрации обусловлены изменениями, внесенными в Закон о госрегистрации, часть из которых вступает в силу с 1 октября 2018 года.
Установлено, что результатом оказания госуслуги является в том числе документ о постановке на учет в налоговом органе (если госрегистрация является основанием для постановки на налоговый учет). Документы по госрегистрации теперь оформляются только в электронном виде. На бумажном носителе направляются материалы, подтверждающие содержание электронных документов. Процедура совершается исключительно по запросу заявителя.
При повторной подаче документов на госрегистрацию в связи с неполным комплектом документов или неверным оформлением госпошлина не уплачивается. Эта норма вступает в силу с 1 октября 2018 года.
Через Единый портал госпошлина уплачивается с 30-процентной скидкой.
Уточнен порядок взаимодействия МФЦ и налоговых органов при оказании госуслуги по регистрации.
При предоставлении документов заявителю необходимо указывать адрес электронной почты.
Приказ Минфина России от 20 апреля 2018 г. N 86н (зарегистрирован в Минюсте РФ 22 июня 2018 года)