Информация ФСС РФ от 28 октября 2022 года
Фонд социального страхования РФ информирует о готовности программного обеспечения Фонда по взаимодействию со страхователями по телекоммуникационным каналам связи в рамках приказа ФСС РФ от 27.12.2021 N 595.
В соответствии с приказом территориальные органы Фонда направляют страхователям документы, оформляемые по результатам контрольных мероприятий, в том числе:
- требования о предоставлении документов;
- акт проверки;
- решение о привлечении к ответственности и т.п. (см. новость от 04.04.2022).
Страхователь имеет возможность направлять по телекоммуникационным каналам связи документы, истребованные территориальным органом ФСС.
На сайте lk.fss.ru "Электронные кабинеты ФСС" вкладка "СЭДО" размещены форматы спецификации.
В связи с тем, что взаимодействие в электронном виде между страхователями и территориальными органами Фонда возможно только при одновременной готовности программного обеспечения Фонда и спецоператоров, о готовности получения информации в электронном виде страхователям необходимо уточнять у спецоператоров.