ФНС разработала специальное программное обеспечение, позволяющее направлять формализованные обращения по основным типовым жизненным ситуациям, связанным с уплатой гражданами имущественных налогов. Этот сервис будут использовать все сотрудники налоговых органов, которые ведут личный прием и обслуживают налогоплательщиков в операционных залах.
Приведены пошаговая инструкция по приему формализованных интернет-обращений с помощью сервиса и рекомендуемая форма для заполнения обращения. Описан алгоритм взаимодействия сотрудников налоговых органов с налогоплательщиками по приему таких обращений.
Ответ на обращения дается в сокращенные сроки - в течение 5 рабочих дней. Если в этот срок невозможно дать исчерпывающий ответ, заявителю направят экспресс-ответ, а срок рассмотрения обращения продлят до 30 календарных дней.
Письмо Федеральной налоговой службы от 5 сентября 2018 г. N ГД-4-19/17226@